Паттерн Дракон (Dragon pattern)

Как формируется паттерн Дракон

В отличии от приведенных выше примеров комбинаций свечного анализа, которые формируются из одной, максимум трех свечек, в случае с Драконом придется потерпеть.

Честно признаться, подобные паттерны мне очень нравятся. Взять хотя бы отличный паттерн Голова и плечи. В момент формирования головы, я уже могу предположить какое движение последует и если мои ожидания оправдаются, кроме прибыли, получу дополнительное, моральное удовольствие.

В случае с Драконом, все аналогично. Паттерн имеет известные точки, без которых формирование не возможно:

  • Голова.
  • Правая нога.
  • Левая нога.
  • Горб.
  • Хвост.

Каждая из точек, должна располагаться на отведенном месте, без перекосов и различных форс-мажоров.

Паттерн Дракон – является разворотной, бычьей моделью на рынке Форекс.

Чтобы иметь возможность торговать формацию, следует знать следующие, важные данные:

  • На нисходящем тренде, следует идентифицировать последний локальный максимум, эта точка будет голова Дракона.
  • После этого, рынок продолжает свое падение и достигает определенного уровня, ниже которого пройти не может. Данная точка будет левой ногой.
  • Горб Дракона, это коррекционное движение от точки 1 до 2. Важно, чтобы коррекция закончилась не выше 38,2% – 50%.
  • После ожидаемой коррекции, рынок должен попытаться вновь пробить минимумы. Идеальным вариантом будет неудавшаяся попытка. Логика здесь такая, раз медведи не могут продавить минимум, значит их силы иссякли и если быки подключатся и попробуют перехватить инициативу, можно открывать покупки.
  • От головы до горба, прокладываем трендовую линию. Эта линия будет сигнальной. Как только произойдет пробой трендовой, паттерн Дракон сформирован и нужно открывать Long.
  • StopLoss устанавливается ниже ног дракона.
  • Первая цель – уровень горба, вторая цель – голова, на них и устанавливаем takeprofit.

Бычий разворотный паттерн Дракон

  • Альтернативным вариантом является ситуация, при которой медведям удается опустить рынок ниже первой ноги. Лично для меня, этот нюанс ослабляет паттерн. В этом случае я размышляю так: раз медведям удалось обновить минимумы, значит они не так уж и слабы и с покупками нужно быть поаккуратнее, но классическое описание не исключает подобного варианта, о чем вам и сообщаю.

Альтернативный бычий паттерн Дракон

Бычий разворотный паттерн Дракон, имеет свое зеркальное отражение в виде медвежьего разворотного паттерна Перевернутый Дракон. Все то что было рассказано выше про бычью модель, идентично и для медвежьей, так что по второму разу рассказывать смысла не вижу.

Паттерн Дракон, имеет изумительную статистику реализации. Я уже писал, что так же как свечные комбинации получают свои названия из-за схожести с реальными, жизненными примерами, Дракон тоже был назван не с проста.

Специально, на скрине ниже, наложил график на …, ну вы сами поняли. Смотрите, что получилось.

Дракон наложенный на график цены на Форекс

Как по мне, схожесть не то что прослеживается, она на лицо. Имеется вытянутая голова, правая и левая нога, ну и хвост, конечно же.

К вопросу правильной идентификации на графике. Абсолютно любая разворотная комбинация на Форекс, должна на что то опираться. Не даром в книгах пишут, что фигура сформировалась на самом дне рынка. Безусловно, там где сейчас дно, через час может оказаться вовсе не дном, но придерживаться правил все же следует.

Идея определения дна рынка, сводится к выявлению уровней от которых рынок раньше отскакивал. Считается, если цена в прошлом отскочила от какой то цены, вполне вероятно, что и в будущем от этой цены будет отскок. Исходя из этой логики, приступать к поискам какой либо графической фигуры, а в данном случае Дракона, следует только в случае приближения цены к уровню поддержки (для бычьей фигуры) или сопротивления (для медвежьей фигуры).

Исключить ложное нахождение паттернов, поможет небольшая инструкция:

  1. Формирование фигуры начинается с нахождения текущего трендового движения (как это делать, подробно описал здесь) (при нисходящем тренде ищем дракона, при восходящем, перевернутого дракона).
  2. Вероятность разворота цены, выше у важных уровней. Нет уровня, нет разворота.
  3. Горб дракон не должен быть выше 38,2% – 50% расстояния от головы до левой ноги.
  4. Правая нога должна располагаться в 5 – 10% от левой ноги. В идеальном случае если она будет выше, но допускается альтернативный вариант при котором она ниже левой ноги.
  5. В случае пробоя трендовой линии, не спешите открывать сделку. Оцените потенциал и сопоставьте его с предполагаемым убытком. Если нареканий к этому пункту нет, открывайте сделку.

Drakan: Order of the Flame

Drakan-Order-of-the-Flame-0

Дата выхода: 1999 г.

Жанр: Экшен-приключения, игры с девушками в главной роли

Дракан: Орден пламени — игра в жанре приключенческого боевика. В игре главные герои, девушка-воин Ринн и дракон Арок, ищут младшего брата Ринн, чтобы освободить его от злого колдуна Навароса. Геймплей игры в основном состоит из исследования локаций и борьбы с врагами. Игрок управляет Ринн от третьего лица с помощью клавиатуры и мыши. Дракон следует за девушкой пока она исследует местность, когда Ринн взбирается на Аока, управление переключается на дракона. Во время управления Ароком игрок не может использовать предметы из инвентаря Ринн, но может применять оружие дальнего боя самого дракона, которое тот получает на протяжении всей игры, начиная с врожденного выдыхания огня.

Drakan-Order-of-the-Flame-3
  Drakan-Order-of-the-Flame-2
  Drakan-Order-of-the-Flame-1
  Drakan-Order-of-the-Flame

Находясь в воздухе, Ринн и Арок превосходят любого наземного врага, но чтобы победить летающих монстров, игрок должен маневрировать и атаковать точно в цель. Уравляя Ринн, игрок может снаряжать её мечами, кинжалами, булавами, боевыми топорами, луками и бронёй. Всё оружиеи броня изнашиваются при использовании и не могут быть отремонтированы. В дополнение к обычному оружию в игре есть магические кристаллы, зелья, разнообразные стрелы для лука, предметы для заданий, но нет щитов. Игрок может применять акробатику, специальные атаки, а также ставить блок для тактического преимущества в бою. Кроме участия в сражениях, игрок должен решать головоломки, чтобы развивать сюжет дальше или получить специальные артефакты, такие, как уникальная броня и оружие. У игры вышло продолжение Drakan: The Ancients’ Gates только для PlayStation 2.

 

Flying Heroes

Игры про дракононв на ПК

Дата выхода: 2000 г.

Жанр: Экшен от первого лица

«Рыцари поднебесья» — в игре имеется 4 сюжетных мисии за разные классы. «Всадники на ящерах» — летают на драконах, «Магион» — передвигаются на летающих кораблях, «Молот» — летают на дирижаблях, «Рыцари неба» — летают на больших птицах. Все эти классы сражаются на арене между собой.

Flying-Heroes-1
  Flying-Heroes-2
  Flying-Heroes-3
  Flying-Heroes11

Своих «летающих птиц» можно менять покупая новых, апгрейдить покупая им новое оружие, броню и прочее. Бой происходит от первого лица, вы летаете по арене, собирая разные бонусы, невидимость, снаряды и прочее и стараетесь уничтожить своих противников, чем больше уничтожили тем больше получаете вознаграждение.

Читайте также:  Скачать 3DMark на русском языке

 

Dragon Riders: Chronicles of Pern

Игры про драконов на PC

Дата выхода: 2001 г.

Жанр: RPG от третьего лица, приключения

Dragon Riders Chronicles of Pern игра сюжет которой создан по мотивам книг писательницы Энн Маккефри. Действия игры происходят на планете Перн, люди заселившие эту планету отказались от всех благ и решили построить сельскохозяйственного общество похожее на древнюю Землю. Но на земли стали падать космические споры под названием «Нити», которые стали опасны для жителей планеты. И тогда люди с помощью генной инженерии из огненных ящеров создали драконов, обладающих, разумом, способностью к телепатии, телепортации и огненным дыханием способностью уничтожать эти споры. В игре вы будете выступать за одного молодого всадника драконов, который должен найти женщину которая может занять место умершего лидера его клана.

Dragon-Riders-Chronicles-of-Pern-1
  Dragon-Riders-Chronicles-of-Pern-2
  Dragon-Riders-Chronicles-of-Pern-3
  Dragon-Riders-Chronicles-of-Pern

Игра представляет собой целую смесь жанров: начинаясь как приключения от третьего лица, она уже очень скоро перейдёт в смесь РПГ и симулятора дракона. Как и положено в ролевой игре, вы можете перемещаться между локациями разговаривать с другими героями брать у них квесты и прокачивать своего героя. Сражения происходят как на земле, где герой сражается стоя на ногах, так и верхом на драконе. Также в игре драконы выполняют не только роль антуража, а являются полноценными участниками истории. Каждый из них является полноценной личностью с разными характерами.

 

The I of the Dragon

Интересные игры про драконов драки бродилки и прокачка дракона

Дата выхода: 2002 г.

Жанр: Action-RPG, открытый мир

The I of the Dragon — это фэнтезийная игра, являющаяся представителем жанра воздушного Action-RPG. Согласно сюжету, в стародавние времена люди и драконы жили в мире и дружбе, но однажды люди обидели драконов и те улетели навсегда. Только один, последний дракон оставил пророчество, что однажды людям понадобится помощь, и тогда у них будет шанс искупить причиненное зло. В затерянном и заброшенном храме хранится яйцо из которого вылупится дракон из-за которого ведётся война. Вы как игрок и берёте на себя роль дракона.

The-I-of-the-Dragon-1
The-I-of-the-Dragon-2
  The-I-of-the-Dragon-3
  The-I-of-the-Dragon

Вы прокачиваете параметры своего дракона, делая его сильнее и обучая новым магическим способностям. В игре имеются три разных дракона, у каждого — свой набор заклинаний и свои природные данные и уникальные способности. Какого дракона выбрать — решать вам. В игре Более 40 видов противников-чудовищ, 10 типов людей: лучники, рыцари, простые крестьяне и т.д. Свыше 100 видов объектов: здания, деревья, валуны

 

Horizons: Empire of Istaria

Игры и симуляторы про драконов и с драконами на ПК

Дата выхода: 2003 г.

Жанр: MMORPG, открытый мир, фэнтези

Horizons: Empire of Istaria — многопользавательская RPG. Действия игры разворачивается в фэнтезийном огромном мире — Istaria. Обширный мир, располагающийся в дождевых джунглях, в комариных болотах, в снежных горах, знойных пустынях и даже под водой. Эти разнообразные регионы являются домами для самых разных фантастических существ, таких как гномы, карлики, людоеды, вампиры, драконы, ламуриане и обычные люди. Игра бесплатная, но только на английском языке.

Horizons-Empire-of-Istaria-1
Horizons-Empire-of-Istaria-2
  Horizons-Empire-of-Istaria-3
  Horizons-Empire-of-Istaria

Игрок может выбрать одну из многих рас, включая как и драконов так и людей, а после чего выбрать себе понравившуюся профессию. Крафт- это основа этой игры. Купить нужную броню вы можете лишь тогда,когда ее кто-то продал. покупать рецепты, технологии,заклинания,и многое другое. Добыча материала, разного и бонусного,редкого и нестандартного,обработка и накопление для создания уникальных вещей. В игре также можно с переделенным уровнем влияния и уровнем гильдии строить Здания, свои деревни и даже получать от этого прибыль.

 

Eragon

игры летать на драконах и убивать драконов

Дата выхода: 2006 г.

Жанр:  «руби и режь», игры с магией

Eragon — приключенческий экшен в котором игроки будут участвовать в интенсивных боях с использованием комбо и магии, в том числе многочисленных атак, уворотов и контрнаступлений. Интерес усиливают восхитительными полётами на драконе и драконьими атаками. Фанаты также могут делить приключение на двоих, это даже увеличивает силу нападения и бонусы. Большую часть игры занимает вид от третьего лица, бои в стиле «Руби и Реж», передвижение как правило, пешком (за редким исключением, когда игрок проходит уровень за дракона Сапфиру). Кроме того, можно использовать четыре основные магические атаки.

Eragon-1
  Eragon-2
  Eragon-3
  Eragon

Некоторые миссии позволяют использовать дракона Сапфиру в бою. Механика игры в рамках этих уровнях во многом похожа на уровни на земле, за исключением несколько различных движений атак (например, хвост). На таких уровнях герой сидит на спине Сапфиры и может стрелять магическими стрелами. Кроме того, игрок не может использовать Сапфиру в наземных уровнях. На каждом уровне есть яйца драконов, сбор всех яиц в игре даёт вам дополнительный бонус на уровне.

 

Dragon Age: Origins, II, Inquisition

Игры про драконов на PC, где можно летать и лраки про драконов

Дата выхода: 2009 г. — 2014 г.

Жанр: RPG, фэнтези

Dragon Age: игру можно условно отнести к играм про драконов, так как основной сюжет разыгрывается не вокруг них, но драконы являются одними из самых сильных противников в игре, например в последней части Inquisition с установкой игры на сложной с драконом можно биться очень долго, они имеют по несколько тысяц ХП, и имеют свои особенности, есть огненные, ледяные электрические и так далее. Все части серии входят в топ лучших РПГ.

Dragon-Age-1
dragon-age-2
dragon-age-3
  Dragon-Age

Действие происходит в фэнтезийном мире, созданном специально для этой серии, в эпоху условного позднего средневековья, на материке Тедас. Игрок выбирает себе персонажа из нескольких рас, выбирает себе профессию и предысторию далее прокачивая своего героя и следуя по сюжету игрок может набирать себе в команду спутников, которых тоже может прокачивать. Сражения происходят в реальном времени, но игрок может ставить игру на паузу и давать в это время по отдельности каждому члену своей группы по отдельности команды, что он должен сделать, куда переместиться и какие умения применить.

 

Divinity II: Ego Draconis

Топ 10 игр про драконов на ПК

«Полетать на драконе можно начиная с Divinity II: Ego Draconis. В 2010 году вышла улучшенная версия Divinity II: The Dragon Knight Saga. В 2012 вышла Divinity II: Divinity II: Developer’s Cut обновления, исправления и дополнения к игре, поэтому рекомендуется именно это последнее переиздание.»

Дата выхода: 2009-2012 г.

Жанр: RPG с видом от третьего лица, открытый мир

Divinity II: Ego Draconis — Выполняя задания, сражаясь с чудовищами и исследуя окружающий мир в поисках приключений, игрок продвигается к развязке игры, одновременно развивая своего персонажа — улучшая его характеристики, получая для него новые умения и навыки также игрок может превращаться в дракона. Игрок взаимодействует с игровым миром через созданного им самим персонажа, обладающего собственной внешностью и определяемым игроком набором характеристик и навыков. Персонаж, создаваемый игроком в игре, имеет три основных характеристики: очки жизни, мана и опыт.

Divinity-II-Ego-Draconis-1
  Divinity-II-Ego-Draconis-2
  Divinity-II-Ego-Draconis-3
  Divinity-I

Боевая система состоит из двух составляющих: для человека и для дракона. Обе оперируют аналогичными способностями и характеристиками персонажа, однако сам процесс боя разнится. Мелкие наземные цели и подземелья в большинстве случаев недоступны в форме дракона, а человек не может добраться до воздушных целей и фортовых укреплений. Мир игры является открытым, таким образом игрок волен исследовать не только наземное пространство, но и воздушное, превращаясь в дракона, при этом в любой последовательности выполняя полученные задания.

 

The Elder Scrolls V: Skyrim

Скайрим пожалуй лучшая на сегодня игра с драконами для компьютера

Дата выхода: 11 ноября 2011 г.

Жанр:  RPG от первого и третьего лица, открытый мир, фэнтези

Читайте также:  Сколько стоит 1 токен в видеочате в рублях?

Skyrim 11 часть серии The Elder Scrolls — RPG с большим открытым миром, множеством локаций, заданий и модов к игре и что главное с реальной свободой выбора, большой системой прокачки героя и навыков. Магия, холодное оружие , лук, арбалет, грабёж и многое другое.  Новый движок игры создает полноценный виртуальный мир с волнистыми облаками, массивными горами, суетливыми городами, цветущими полями и древними подземельями. Ваш герой Драконорожденный задача возложена задача остановить возвращение драконов и победить Алдуина. Игра входит в список игр с хорошим редактором героя.

skyrim-2
  skyrim-3
  skyrim-4
  Skyrim

Само начало игры начинается с битвы с драконом, на протяжении игры вы часто будете сражаться с этими существами, есть даже моды которые можно установить и летать в виде дракона. Одним из главных плюсов Skyrim это моды. Что-то не нравиться? С 98% шансом найдётся подходящий мод. Модов просто куча от бронеливчика до изменения климата на тропический. Игра получила высокие оценки критиков и собрала ряд наград такие как «Игра года» и «Ролевая игра года».

 

World of Dragons

всадники на драконах

Дата выхода: 2013 г.

Жанр: MMORPG

World of Dragons — Многопользовательская условно-бесплатная ролевая игра направленная на любителей PvP сражений. Основной акцент сделан на системе воздушных боёв. У вас появится отличная возможность сражаться на летающих Драконах и не только! Крылатые пантеры, летающие единороги и боевые ездовые животные — вы можете оседлать любого из них.

World-of-Dragons-1
  World-of-Dragons-2
  World-of-Dragons-3
  World-of-Dragons

В игре World of Dragons вы встретитесь с большим количеством территориальных сражений, воинствующих племен и захватывающими битвами за замки. Докажите, что вы достойны владеть замком, отбив нашествия свирепых монстров! Сюжет игры основан на противостоянии двух фракций. В игре вы сможете выбрать из представителей 6 рас и 4 классов. Дальнейшую судьбу персонажа определит выбор специализации. Также вы сможете овладеть различными видами ремесла: искусством алхимии, умением создавать искусное оружие и ювелирные изделия.

 

Divinity: Dragon Commander

стратегия с драконами на ПК

Дата выхода: 6 августа 2013 г.

Жанр: Пошаговая стратегия, RTS, RPG, фэнтези стратегия

Divinity: Dragon Commander игра действия в которой происходят в всё в той же вселенной Divinity, только превратилась в стратегию, где технологии переплелись с магией, а главный герой дракон-полукровка набирая свои войска шаг за шагом должен завоёвывать и отбирать у своих противников землю отдавая генералом приказы. Геймплей игры таков, игрок из своего летающего замка «Ворон» на глобальной карте пошагово перемещает свои войска, атакуя противников и управляет захваченными провинциями. В случае столкновений сражения происходят в реальном времени.

Divinity-Dragon-Commander-1
  Divinity-Dragon-Commander-2
  Divinity-Dragon-Commander-3
  Divinity-Dragon-Commander

Кроме сражений и управления захваченными землями игрок также принимает те или иные решения которые влияют на поведения людей в ваших провинциях, например они могут устроить бунт и тогда вам придётся подвести к нему войска и подавить его. Игрок во время сражения управляет драконом который является мощной единицей, стреляющей и поджигающих противников. Также в мастерской можно улучшать свои войска или дракона.

 

Dragon: The Game

поиграть в драконов можно установив игру на компьютер

Дата выхода: 2014 г. находится в разработке альфа-тест

Жанр: Экшен-RPG, открытый мир

Dragon: The Game — ролевая компьютерная игра с открытым миром в которой можно управлять собственной огнедышащей бестией. Игра пока что находится в раннем доступе, но пока еще сыровата. В игре главный герой это дракон, которого как и положено героя можно прокачивать набивая опыт за выполнение заданий и убийство противников. Можно прокачивать крылья, хвост, когти, огненное дыхание и другие способности дракона. Помимо других драконов как дружественных так и доброжелательных в мире есть великаны, тролли, орки, личи и прочее зверьё.

Dragon-The-Game-1
  Dragon-The-Game-2
  Dragon-The-Game-3
  Dragon-The-Game

Разработчики в дальнейшем планируют возможность создавать для драконов своё логово, которое по своему можно будет обустраивать, выбор какие города будут процветать, а какие вы будете выжигать, также планируется полная кастомизация драконов. Случайным образом генерируемые миры. На начальном этапе в Steam игра получала положительные отзывы. Но сейчас мнения игроков разделились.

 

Dragonflight

Dragonflight1

Дата выхода: 2017 г.

Жанр: Фэнтези, симулятор дракона

Инди-симулятор в сетинге фэнтези. В этом проекте, игрок сможет побывать в роли настоящего огнедышащего дракона, который встал на сторону добра и спасает мир от вторжения темных сил. Древний ящер обладает могучей силой, но и враги используют особые методы и даже собственных драконов.

Dragonflight2
  Dragonflight3
Dragonflight4
Dragonflight5

В игре реализовано легкое управление, что позволяет выполнять сложные маневры и различные трюки. Дракон имеет наведение, с помощью которого удобно сбивать других летающих врагов. Главной отличительной чертов проекта, стали динамичные воздушные сражения, множество видов врагов и качественная анимация движения рептилии.

 

Онлайн игры с драконами

 

Neverwinter

Игры про драконов и с драконами

Дата выхода: 2013 г.

Жанр: ММОRPG

Бесплатная многопользовательская ролевая игра, созданная по мотивам серии Dungeons & Dragons (в частности сеттинга Forgotten Realms). В игре восемь классических для D&D игр персонажей (при этом в группу можно брать не более пяти), а сам проект основан на четвертой версии правил D&D. При этом основной упор здесь сделан не на массовые сражения или взаимодействие с сотнями тысяч игроков, а на крепкую сюжетную линию.

Игры про драконов и с драконами
Игры про драконов и с драконами
Игры про драконов и с драконами
Игры про драконов и с драконами

ИГРАТЬ

Традиционно для D&D игр здесь множество различных противников – от скелетов до драконов и драколичей, куча лута, множество заданий и пр. При этом помимо сюжетных и дополнительных квестов присутствуют здесь также и ежедневные задания, а также различные временные события, позволяющие зарабатывать одну из игровых валют. Одной из ключевой особенностей проекта является наличие редактора, позволяющего игрокам создавать собственный контент.

Dragon Age: Origins (2009)

Когда компания BioWare была на пике своего творческого развития, был выпущен всеми любимый Dragon Age, идеальная партийная RPG игра. В ней было все: множество персонажей с интересной историей, качественно прописанный мир, гибкая система настройки игровых классов. Дополнялась картина красивой графикой и незабываемым музыкальным сопровождением.
Игровой процесс заключался в путешествии группы по миру. Все ее члены были под прямым контролем играющего. Продвигаясь по основной сюжетной ветке, постепенно открывалась вся подоплека происходящего. По пути героев ждало немало сражений, а самые яростные происходили с драконами. Схватка с огнедышащим ящером представляла нешуточное испытание для группы авантюристов и занимала немало часов реального времени.

Neverwinter Nights (2002)

Попытку перенести на экраны компьютеров игровую систему под названием Dungeons and Dragons, предприняли разработчики из BioWare и это им вполне удалось. Neverwinter в одночасье обрела культовый статус среди геймеров всего мира.

Как и в оригинале, главная цель игрока была победить всех монстров и награбить побольше добра. В этом ему помогали многочисленные доступные игровые классы. Каждый с уникальными навыками. Интересная особенность проекта заключена в наличии гибкого игрового редактора, позволяющего при минимальных усилиях создавать свои истории и делиться ими с друзьями.

Sacred (2004)

Известна в России как “Князь тьмы”. Игра представляет из себя, качественное переосмысление игрового процесса известной игры Diablo. Игрок, управляя выбранным персонажем, путешествует по миру игры, выполняя несложные задания и очищая локации от агрессивных противников. С убитых врагов зачастую выпадают предметы: оружие, броня, золото. Их можно использовать для усиления своего персонажа.

Sacred не обладает особо сильным сюжетом. В нем рассказывается история про очередного злого колдуна, решившего захватить мир и переборщившего с призывом демонов. Самым интересным и сложным чудовищем являются драконы. Обладая недюженным здоровьем и хитрыми приемами, они заставят попотеть любого героя, позарившегося на их сокровища.

Читайте также:  Футпринт Форекс

Neverwinter Online (2013)

Разработанная под чутким руководством китайской компании, многопользовательская онлайн RPG, она является своеобразной попыткой перенести привычный геймплэй Neverwinter Nights в антураж массового он-лайна. Используя ту же игровую вселенную и давя на фанатов милыми их сердцу персонажами и декорациями. Разработчики тщательно подошли к переносу однопользовательской игры в мир онлайна. В том числе перенесли и драконов.

Драконы представляют из себя нешуточную опасность и бездонный источник необходимых реагентов. Это провоцирует игроков собираться в группы. В ходе игры пользователи сталкиваются с многочисленными препятствиями. Цель – дойти до конца подземелья и убить дракона.

Dark Souls 2 (2014)

Представитель серии зубодробительных по сложности игр, с легкостью заставляющий сломать клавиатуру и мышку от бессильной злобы. Сложность достигается не самыми простыми схватками с противником, в которых пропустив пару ударов вполне можно отправиться к ближайшей точке возрождения. Причем после смерти игрок теряет все накопленные души, местный аналог валюты, за который покупается снаряжение и повышаются характеристики.

Игра позволяет почувствовать себя рыцарем, сражающимся с драконом. При этом дракон вполне может не вызвать полностью на экран монитора и уклоняться нужно вслепую. Сломать голову может и сюжет. Он настолько запутан, что игроки до сих пор ведут ожесточенные баталии на форумах, пытаясь разобраться в нем.

Gothic (2001)

Приключенческая игра с видом от 3-го лица (со спины). Была выпущена культовой студией Piranha Bytes и произвела фурор на территории стран СНГ и Европы. Многие фанаты до сих пор в нее играют и, даже, выпускают любительские патчи, исправляющие недочеты оригинала.

Сюжет повествует о нелегкой судьбе безымянного героя, оказавшегося в непростой ситуации. Не помня ничего о себе, он приходит в сознание на острове, заключенном под магический купол, который препятствовал побегу работающих в шахтах заключенных.
Красивая музыка, стильная графика, интересный сюжет позволяет окунуться в приключение с головой и провести в нем немало часов.

Eragon (2008)

Игра создана по мотивам одноименного фильма и рассказывает ту же историю. Как и большинство игровых проектов по мотивам кинолент, Эрагон не отличается глубокой проработанностью сюжета и геймплэя.

Фабула сюжета развивается по стандартной схеме. Злой король захватил власть в стране и перебил благородных Драконьих наездников и их драконов. Главному герою предстоит отправиться в долгое путешествие, чтобы найти свое призвание и спасти королевство от тирана.

The Elder Scrolls 5: Skyrim (2011)

RPG с открытым для изучения миром, который живет независимо от самого игрока. Игра обладает миллионами фанатов, а возможность создавать модификации не дает ей угаснуть вот уже много лет.

Скайрим – это северная провинция Империи, в которой живут гордые норды. Но после событий прошлой части серии к ним пришла гражданская война. Такая междуусобица плоха сама по себе. Появление древних драконов только накалило обстановку.

Схожесть модели «Дракон» с классическими моделями

Паттерн «Дракон» очень похож на модель «Двойное Дно» и «Двойную Вершину». На самом деле паттерн дракон – это всего лишь усовершенствованная модель двойной вершины. Автор всего лишь добавил уровни Фибоначчи для четкой идентификации модели и несколько улучшил вход в рынок. От этого модель дракона действительно стала намного качественней и входы стали с более мелкими стопами. Как это получилось, мы расскажем чуть ниже.

Особенности модели «Дракон»

Особенности паттерна «Дракон» сводятся к следующему, модель можно отнести к моделям разворота тренда, но в данном случае есть более четкие правила идентификации модели «Дракона» и построение более качественных целевых уровней в сравнении с классической моделью «Двойное дно и вершина». Таким образом, соотношение прибыли к убытку будет гораздо выше, чем в обычных классических моделях технического анализа рынка форекс.

Паттерн

Модель «Двойная вершина и дно»

Вспомним, что собой представляет модель «Двойное дно и вершина» . Должно быть, предшествующее движение и затем цена тестирую два раза либо область поддержки, либо область сопротивления. После этого происходит разворот с целями равными ширине этого бокового движения.

Паттерн

Формирование паттерна «Дракон»

Формирование начинается модели «Дракон» начинается с вершины, иначе она называется голова «Дракона», причем стоит обратить внимание, что голова дракона абсолютно не схожа с головой в модели «голова и плечи» . Здесь иное значения модели дракон.

Формирование «Лап Дракона»

После формирования головы дракона следует падение цены, и формируются два теста уровня поддержки, которые в свою очередь называются «лапы дракона». Причем название лапы дракона звучит гораздо лучше, чем два теста уровня сопротивления или поддержки, здесь действительно автор долгое время торговал дракон и сделал очень хорошие выводы и наработки по паттерну. Разница между лапами дракона, по мнению автора должна составлять не более 5-10%, т.е. если первая лапа ниже второй лапы дракона, значит, модель может отработать. Опять же существенное отличие от модели «двойное дно или вершина», там мы не стали бы торговать модель с серьезными перекосами.

Паттерн

Вторая лапа паттерна «Дракон»

Как правило, именно на «второй лапе» формируется разворотный сигнал, который нужно искать на более мелких временных промежутках, к примеру, та же модель «голова и плечи» может выступать таким сигналом.

Паттерн

Кстати совсем недавно, именно такая модель дракона была на валютной паре usd/chf, о чем мы упоминали в наших форекс прогнозах.

Прогноз Форекс (Forex) 22.05.2015 USD/CHF

Линия тренда в модели «Дракон»

При формировании паттерна «Дракон» можно строить линию шеи от «Головы» до «Спины» «Дракона» — своеобразная линия шеи, но здесь ее называют просто линия тренда. Как только цена пробивает линию тренда, появляется сигнал на покупку, который также выступает сигналом к развороту тренда, этой второй момент, где мы может открывать сделку по дракону.

Паттерн

Следующую сделку можно открывать в момент пробития уровня «спины дракона». Причем это уже будет от классической модели «двойное дно или вершина» в техническом анализе. Конечно, стоп по такой модели будет намного больше, чем при торговле с лапы дракона или с пробития линии шеи.

Паттерн

Уровень спины дракона

Важной составляющей модели дракона является момент, когда мы определяем, где располагается «Спина». По мнению автора спина дракона должна быть на уровне 50-38.2% от падения с «Головы». В целом можно пробовать определять эти уровни «на глаз», но для начала все же добавляйте уровни Фибоначчи.

Паттерн

Уровень второй лапы дракона

Уровень формирования «Второй лапы» дракона располагается в области между 61.8-1.27% от «Первой лапы» до «Спины». Это также важно, потому что, если мы видим сильное продолжение падения, это никак не может указывать на правильность модели. Строго в рамках допустимых 61.8 – 1.27% должна располагаться вторая лапа паттерна дракон.

Паттерн

Определение целей по паттерну «Дракон»

В качестве определения целей по модели дракон можно использовать классических подход. Либо ориентироваться на расширение фибоначчи, где важными уровнями целей дракона будут 1.27 – 1.68% от уровня спины до уровня формирования второй лапы дракона.

Второй вариант определения целей дракона, исходя из ближайшего уровня сопротивления между «Спиной» и «Головой» и уровнем самой «Головы». Здесь просто ориентируемся на ценовой график и уже по нему фиксируем прибыль по модели дракон. Все те же правила будут работать для паттерна «Дракон» на вершине рынка.

Паттерн

Источники

  • http://www.tevola.ru/trading/method-analiz/tekhnicheskij-analiz/dragon.html
  • http://farap.ru/kompyuternye-igry/igry-pro-drakonov-na-pc.html
  • http://TopSpiski.com/spisok-top-10-luchshix-igr-na-pk-pro-drakonov/
  • https://torforex.com/pattern-drakon/

[свернуть]
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...