Как посчитать профит от рекламной кампании?

Прибыль с AdSense

Монетизацией собственных ресурсов занимаются не только из любви к искусству. Каждый арбитражник (и не только) хочет знать, сколько денег это принесет. Но чтобы прогнозы были хоть где-то рядом с реальностью, потратьте время и сделайте пару не хитрых подсчетов. 

 

  • Количество кликов на рекламные баннеры =Количество показов X (CTR / 100) 
  • Прибыль с AdSense за день показов = Количество кликов на рекламные баннеры X Цену за клик

Пример: 

3 000 X (3 / 100) = 90

90 X 5 = 450

Где:

 

  • 3 000 — кол-во показов
  • 3 — CTR
  • 90 — стоимость за один клик 

Прибыль с оффера

Нет смысла лить на неприбыльный оффер. Но как узнать, что он не принесет дохода ? Арбитражник со стажем будет пользоваться опытом и знаниями, а новичку лучше на начальном этапе определить стоит ли работать с предложением дальше. 

Luckyshops

Не поверите, но формула для расчета прибыли с оффера проста как баба Дуня из Твери. Поэтому не ленитесь и потратьте две минуты на прогноз. Вот и сама формула:

 

  • Количество кликов на рекламные баннеры = Количество показов X (CTR / 100)
  • Прибыль с оффера = (Количество кликов на рекламные баннеры X Цену за клик) / Стоимость оффера

При показателях:

 

  • Кол-во показов  — 3 000
  • CTR — 3
  • Стоимость за 1 клик — 90 

У нас получится так:

3 000 X (3:100) = 90

(90 X 5) : 10 = 45

CPA (стоимость целевого действия)

Ну тут просто. Если знаете во сколько обошлась кампания и сколько звонков принесли офферу лично вы, берите и считайте: 

 

  • CPA = Стоимость рекламной кампании / кол-во целевых действий 

К примеру, потратили 200 баксов и получили 50 звонков, значит 200 / 50 = 4 

4 доллара за 1 звонок

Если хотите рассчитать стоимость кампании или кол-во лидов, отталкивайтесь от этой формулы:

 

  • Стоимость рекламной кампании = Кол-во целевых действий X CPA
  • Кол-во целевых действий = Стоимость рекламной кампании  CPA

CPC (цена клика)

Не сложнее, чем считать CPA:

 

  • CPC = Стоимость рекламной кампании / количество кликов

Если потратили 300 долларов и получили  20 кликов, CPC составил 15 долларов. 

CPM (цена за тысячу показов)

И снова несложные подсчеты:

 

  • CPM = Стоимость кампании / количество переходов

Так что если вдруг спустили на кампанию 500 долларов и получили 1 переход, то и потратили на нее 500 долларов. Но с таким не сталкивались, а потому “цифры выдуманные и совпадений с реальностью не имеют” (или имеют, но не у нас).Еженедельный дайджест новостейПодписаться

CTR (показатель кликабельности)

Тут тоже негде растеряться — только количество кликов и количество показов
 

  • CTR = Кол-во кликов / кол-во показов

Пример: Если было 50 кликов на тысячу показов, то получится  

50 : 1000 = 0, 05 %

0, 05 % и есть CTR вашей кампании. 

ROAS (прибыль от размещения рекламы)

Тут сделаем зацепку и вернемся к теории. Дело в том, что эту метрику путают с ROI чаще, чем Смольников пропускают голы. Поэтому прежде чем решите рассчитать ROAS, запомните что Return On Ad Spend измеряет не окупаемость инвестиций (как ROI), а валовой доход, который генерируется с каждого вложенного в рекламную кампанию доллара. Поэтому и считается метрика так:
 

  •  ROAS = прибыль от РК / затраты на РК

То есть, если прибыль составила 7 500 долларов, а потратили  1650, формула будет выглядеть так: 
 
7 500 / 1650 = 4,5

Прибыльность сделки

<хедер> addimport_exportmode_editdelete

Сделки

arrow_upwardarrow_downwardСуммаarrow_upwardarrow_downward% НДСarrow_upwardarrow_downwardТип сделки

Размер страницы: 5102050100chevron_leftchevron_right

<хедер class="mdc-dialog__хедер">

Сделки

Сумма

% НДС

Тип сделкиПродажаПокупка

СохранитьОтменить <хедер class="mdc-dialog__хедер">

Что такое Take profit?

Каждый трейдер во время торгов может заранее побеспокоиться о том, чтобы его сделка была закрыта в автоматическом режиме в момент, когда цена достигает определенного уровня. Чтобы реализовать такую возможность, достаточно воспользоваться ордером take profit. Главная задача этого инструмента заключается в фиксации прибыли. В зависимости от того, каким терминалом вы пользуетесь, можно установить дополнительные параметры: защитный спред, время в течение которого будет исполнена заявка, цену активации вашей заявки, фиксированную или по рыночной стоимости. Все это можно указать одновременно с открытием позиции или же после нее. Что же касается минимальной разницы между текущим значением цены и установленным take profit, то она может варьироваться, в зависимости от вашей стратегии торговли.

Читайте также:  Фундаментальный анализ Форекс - обучающее видео

Как установить take profit для длинной позиции?

В случае, когда трейдер делает вход в позицию long, им преследуется цель купить товар дешево, а через время продать дорого. Исходя из этого, тейк профит должен быть установлен выше текущей цены на уровне, предварительно рассчитанным трейдером.

Чтобы было понятнее, давайте рассмотрим ситуацию, изображенную на графике. Стрелка показывает нам, при каком значении цены был совершен вход в позицию. Уровнем выше стоит отметка take profit, которой уже присвоено значение цены для фиксации прибыли трейдера.

take-profit-poziciya-long

В момент, когда цена подскочит до рассчитанного уровня, произойдет ее соприкосновение с ордером тейк профит, а, как следствие, заявка активируется, позиция закроется, а трейдерский счет пополнится прибылью.

Как установить take profit для короткой позиции?

Если же трейдер входит на рынок в позицию short, то в этом случае его интересует заработок на снижении уровня цены. То есть, правильный тейк профит в этом случае должен быть выставлен ниже текущего значения цены на уровень, предварительно рассчитанным трейдером.

По аналогии с предыдущим графиком разбора take profit для позиции с входом в шорт, в данном случае мы имеем ту же самую ситуацию, но только в перевернутом виде.

take-profit-poziciya-short

 

Установка Take profit на примере торговой платформы Transaq

Для тех, кто активно использует уровни сопротивления и поддержки, для принятия важных решений в торговле, практическая часть статьи будет особенно актуальной.

Здесь крайне важно разобраться с зависимостью ордера take profit и итоговой прибыльностью сделки. Давайте рассмотрим такую ситуацию: вы открываете сделку на покупку акций такой компании как Chesapeake Energy Corporation с биржевым тиккером СНК. После того, как вы сформируете на графике компании локальные уровни поддержки и сопротивления, а акция успеет дойти до одной из границ и совершит отскок в необходимом вам направлении, вы получаете сигнал на открытие длинной позиции и начнете скупать позиции по цене 5,4 доллара за штуку.

Стопы при этом необходимо будет выставить ниже локального уровня, а границу тейк профита установить сразу под уровнем сопротивления на отметке 5,95 долларов. Таким образом, получается, что как только акция вырастет до отметки take profit, заявка автоматически будет выполнена, а позиция закрыта с прибылью.

take-profit

 

Учимся выставлять заявку в терминале

Для успешного ведения торгов недостаточно просто знать, что такое тейк профит, нужно еще и уметь правильно его установить. Поскольку моя инвестиционная деятельность преимущественно сосредоточена на фондовом рынке акций США, именно на его примере я и хочу разобрать особенности установки заявки.

Основные пункты

Итак, выставляя ордер, трейдеру нужно обращать внимание на такие моменты:

  1. Позаботиться о том, чтобы лимитированная заявка take profit не обезвредила условную заявку stop loss. Учитывая важность последнего ордера, каждый трейдер должен знать, как выставить стоп лосс и тейк профит на одном графике. Последнему всегда должен присваиваться условный тип.
  2. Главная задача условной заявки заключается в ее исполнении после достижения ценой заданного уровня.
  3. Состоит условная заявка из двух частей: самой заявки и условия для ее выполнения.
  4. Условная заявка take profit сохраняется на брокерском сервере до тех пора, пока не будет успешно выполнено заданное ей условие, а только затем она отправляется на биржу.
  5. Чтобы обеспечить заявке гарантированное выполнение, в поле цены необходимо установить флажок напротив позиции «по рынку».
  6. Чтобы оформить заявку вам нужно будет заполнить поля «Инструмент» (указать, какой ценной бумагой торгуете), «Режим» (выбрать, хотите вы купить или продать бумагу), «Клиент» (прописать номер своего торгового счета), «Количество» (сколько нужно купить или продать лотов).
  7. Указать цену активации, по достижению которой должна быть совершена продажа бумаг (или, наоборот, покупка).
  8. Задать срок заявке. Это может быть как вариант «до отмены» (пока не будет выполнено требуемое условие или вы сами не решите отменить ее), так и вариант с указанием конкретной даты. По умолчанию в терминале всегда устанавливаются сроки до конца торговой сессии.

Дополнительно

Помимо основных параметров, необходимо учитывать еще и дополнительные настройки:

  1. Защитное время. Данный параметр задается в секундах, а его отсчет начинается после того, как сервер получит первую сделку, которая бы удовлетворяла цену активации. Если на протяжении всего защитного времени будет фиксировать сделки, которые превосходят цену активации, сработает stop loss. Если же ситуация сложится в обратном направлении, сделка окажется ниже цены активации, то произойдет take profit, а заявка стоп не выполнится вовсе. net-vody
  2. Немного теории. Для тех новичков, которые только что присоединились к группе читателей моего блога и смутно понимают, что такое стоп лосс, я настоятельно рекомендую начать знакомство с моими статьями с самого начала. Это позволит вам получить максимально полное представление о трейдинге, его основных инструментах и методах его анализа. Особенно хочется обратить ваше внимание на фигуры технического анализа с изображениями, которым я посвятил не один обзор. Кстати, там же вы сможете найти и обзоры лучших брокеров, у которых вы сможете открыть свой трейдерский счет. Настоятельно рекомендую вам обратиться к таким компаниям как амаркетс брокер или брокер just2trade. Ну а пока, возвращаясь к теме защитного времени, могу сказать, что использовать его на самом старте торгов нецелесообразно. stop-zayavka-v-terminale

    Это связано с тем, что, если вы, к примеру, выставите время равное 1 минуте, то здесь может произойти развитие двух событий: цена начнет расти, а вы получите дополнительную прибыль, или же цена начнет стремительно падать, заставляя вас ждать момента, когда ее значение вернется на один уровень с take profit. То есть, ваше участие в позиции продолжится, и у вас не будет возможность открыть новую, куда более выгодную сделку. Чтобы не дать ход второму варианту развития событий, никогда не ведите торговлю на фондовом рынке или форексе без стоп лоссов. Именно установка этого ордера позволит закрыть невыгодную сделку в автоматическом режиме, сохранить свои вложения и совершить за счет них более привлекательные сделки.

  3. Защитный спред и коррекция. Лично я не пользуюсь этими инструментами, что обусловлено стилем моих торгов. Поскольку для себя я выбрал кратко- и среднесрочную торговлю акциями, такие дополнительные помощники мне не нужны.

Учимся считать размер тейк-профита

Ну а теперь пришло время практической части статьи. Давайте же наконец выясним, как рассчитать размер take profit? Сразу стоит сказать, что количество пунктов, расположенных между ценой входа и ценой дополнительного ордера, может варьироваться. На это влияют разные факторы:

  • торговая стратегия, выбранная каждым трейдером;
  • выбранный финансовый инструментарий;
  • период графика;
  • длительность позиции;
  • размер первоначального капитала;
  • ряд психологических факторов.

Что такое валовая прибыль (gross profit)? 

Валовая прибыль компании является результатом вычета из общего дохода от продаж себестоимости продукции и ее реализации. Общий доход – это прибыль от всех продаж компании. Себестоимостью продукции являются все расходы, понесенные с начала производства товара и вплоть до момента доставки до покупателя. 

Общий доход и себестоимость товаров: в чем именно они заключаются?

В общий доход включается вся прибыль с продажи товаров или услуг за выбранный отчетный период: будь то месяц или квартал. К этой статье доходов нельзя прибавлять суммы, полученные от продажи имущества или оборудования. Например, для интернет-магазина женской одежды общим доходом будет вся сумма, полученная с продажи одежды и аксессуаров. Никакие дополнительные доходы не плюсуются. 

При подсчете себестоимости товаров для валовой прибыли используются только те расходы, которые участвуют в полном спектре действий с товарами: начиная с момента приобретения материалов для товаров и заканчивая расходами на отправку конечному покупателю. Эти затраты относятся ко временному типу расходов и зависят от колебаний уровня заказов магазина. Что могут включать в себя эти расходы:

  • Заработная плата продавцам;
  • Оплата за продажу товара (например, при сотрудничестве с партнерами по трафику);
  • Оплата бонусной части работникам, связанной с уровнем продаж товаров или услуг;
  • Коммунальные услуги;
  • Оплата доставки; особенно это актуально для интернет-магазинов;
  • Оплата комиссий при оплате товаров покупателями с помощью электронных денег или карт.

Постоянные расходы такие, как: оплата аренды, офисного оборудования, оплата заработной платы остальным сотрудникам вне отдела продаж, банковские счета по кредитам и остальные не входят в расчет для валовой прибыли компании.

Формула расчета показателей валовой прибыли и валовой маржи

Использование показателя валовой прибыли для изучения состояния бизнеса может быть не совсем корректным методом. Валовая прибыль может оставаться примерно на одном и том же уровне или увеличиваться в течение нескольких отчетных периодов, однако это вовсе не говорит о стабильности бизнеса. Для определения истинной картины стоит использовать показатель валовой маржинальности или, иначе говоря, валовой маржи. Для ее расчета и используется валовая прибыль: показатель валовой маржи позволяет увидеть настоящее состояние бизнеса и его прибыльности в любой расчетный период времени. Считаем сначала валовую прибыль:

Валовая прибыль = (Общий доход с продаж – Себестоимость товаров)

Валовая маржа всегда рассчитывается в процентах по следующей формуле:

Валовая маржа = (Валовая прибыль / Общая выручка компании) x 100

В конечном итоге вы получите конкретный процент валовой маржи за выбранный временной отрезок. Результат показывает какую прибыль мы получим с одного рубля выручки. Это позволяет увидеть насколько хорошо и правильно организован бизнес, а также общую тенденцию развития при сравнении нескольких отчетных периодов.

Если ваш показатель валовой маржи падает от месяца к месяцу, необходимо пересмотреть все затраты связанные с продукцией и возможно урезать некоторые из них. Как правило, часто обращаются к следующим возможностям: изменению технологического процесса производства товаров, изменению расчета мотивированной части заработной платы, сотрудничество по более выгодным условиям с транспортными компаниями и много другое. Пересмотр маркетинговой стратегии по привлечению покупателей также не помешает.

Поделитесь знаниями с друзьямиНасколько было полезно?Другие терминыB

  • B2B
  • B2C
  • Benchmarking
  • Bootstraping

C

  • CAPEX (Капитальный расход)
  • Cashflow
  • Cross Selling (кросс селлинг), перекрестные продажи

D

  • DCF (Дисконтированный денежный поток)

E

  • ERP-система (Система планирование ресурсов предприятия)
  • Executive Summary

F

  • FIFO (First In First Out приницп)
  • FOB (цена ФОБ)
  • Fulfillment

G

  • Green Marketing
  • Gross profit

H

  • HMA
  • HR специалисты (эйчары, работа с человеческими ресурсами)
  • HR-менеджмент
  • HRM

I

  • Intangible Asset

K

  • KPI

L

  • LBO, Leveraged Buy-Out
  • LIFO (Last In First Out принцип)
  • LOHAS
  • LTV (пожизненная ценность клиента)

M

  • M&A
  • MRP

P

  • PERT
  • PR (Public Relations)
  • Petty Cash
  • Press Release
  • Private Label
  • Profit Margin

R

  • R&D
  • ROA
  • ROI (Коэффициент окупаемости инвестиций)
  • Retention

S

  • SKU
  • Stock

U

  • UpSale

А

  • Аватар клиента
  • Альтернативная стоимость
  • Анализ Затраты-Выгоды
  • Анализ безубыточности
  • Апсейл (UpSale)
  • Аутсорсинг

Б

  • Баланс предприятия
  • Барьер входа
  • Бенчмаркинг (Benchmarking)
  • Бизнес для бизнеса (B2B)
  • Бизнес для потребителя (B2C, Би Ту Си)
  • Бизнес-ангел
  • Бизнес-инкубатор
  • Бизнес-план
  • Биткоин
  • Брендинг
  • Бутстрэппинг (Bootstraping)

В

  • Валовая прибыль (Gross profit vs gross profit margin)
  • Венчурный капитал
  • Выгоды-Затраты (Анализ)
  • Выставка

Г

  • Географическая безопасность

Д

  • Дебиторская задолженность
  • Декларация о доходах (Прибыль-убытки)
  • Денежный поток (Cashflow)
  • Директ-маркетинг (Прямой маркетинг)
  • Директ-мейл (Прямая почтовая рассылка)
  • Дисконтированный денежный поток (DCF)

Ж

  • Жизненный цикл изделия (продукта)

З

  • Заказ на покупку (Purchase order)
  • Затраты-Выгоды (Анализ)

И

  • Импорт
  • Инвентаризация (Управление)
  • Инвентарь
  • Индивидуальное предпринимательство (Sole Proprietorship)
  • Интеллектуальная собственность (ИС)
  • Информационная система управления (ИСУ)
  • Исполнительное резюме (Executive Summary)
  • Исследование рынка

К

  • Канал распределения
  • Капитал бренда
  • Капитальный расход (CAPEX)
  • Кассовый метод в бухгалтерском учете
  • Ключевой (якорный) магазин
  • Ключевой показатель эффективности (KPI)
  • Коммерческая деятельность
  • Коммерческое предложение
  • Конкурентная разведка
  • Конкурентный анализ
  • Коносамент
  • Корпоративная культура (этика)
  • Корпорация
  • Коэффициент мгновенной ликвидности
  • Коэффициент оборачиваемости запасов
  • Коэффициент окупаемости инвестиций (ROI)
  • Коэффициент финансового левериджа (D/E)
  • Краудфандинг
  • Кредиторская задолженность
  • Кросс селлинг

Л

  • Ликвидация
  • Лицензия на ведение коммерческой деятельности
  • Логистика

М

  • Малый бизнес
  • Маржинальная прибыль
  • Маркетинговая разведка
  • Медиапланирование
  • Мелкая касса (Petty Cash)
  • Мерчандайзинг
  • Метод начисления (Учет)

Н

  • НИОКР (Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, R&D)
  • Накладные расходы
  • Наружная реклама
  • Некоммерческая корпорация (компания)
  • Нематериальные активы (HMA, Intangible Asset)
  • Нишевый рынок

О

  • ООО – общество с ограниченной ответственностью
  • Оборачиваемость запасов (коэффициент оборачиваемости запасов)
  • Оборотный капитал (Рабочий капитал)
  • Обслуживание клиентов
  • Операционные расходы
  • Отчет о прибылях и убытках (декларация о доходах)
  • Отчетный год

П

  • Партизанский маркетинг
  • Партнерская программа
  • Партнерство
  • Патент
  • Перекрестные продажи
  • Пиар (PR, Public relations, Связи с общественностью)
  • Планирование потребности в материалах (MRP)
  • Позиционирование продукта
  • Показатель денежного потока
  • Портрет покупателя (Аватар клиента)
  • Постоянные затраты
  • Предельные затраты
  • Предпринимательство
  • Пресс-релиз (Press Release)
  • Производство
  • Прямая почтовая рассылка
  • Прямой маркетинг
  • Психологическое ценообразование

Р

  • Разговорная коммерция
  • Реклама
  • Рентабельность (Profit Margin)
  • Рентабельность активов (ROA)
  • Розница (ритейл)

С

  • СКЮ (Идентификатор товара, SKU)
  • Сарафанное радио
  • Связи с общественностью
  • Сегментация клиентов
  • Сегментирование рынка
  • Система планирование ресурсов предприятия (ERP)
  • Складирование
  • Слияния и поглощения (M&A)
  • Слоган компании
  • Совместное предприятие
  • Соглашение о неконкуренции
  • Соглашение о неразглашении коммерческой тайны
  • Социальное предпринимательство
  • Сток товаров
  • Стратегия ценового лидерства через убыток

Т

  • ТТН (Товарно-транспортная накладная)
  • Таможенный сбор
  • Телемаркетинг
  • Товарный знак

У

  • УТП (Уникальное торговое предложение)
  • Удаленная работа
  • Удержание покупателей (retention)
  • Управление инвентаризацией
  • Управление персоналом (HRM, HR-менеджмент)
  • Управление ресурсами
  • Учет по методу начисления
  • Учетный цикл

Ф

  • ФОБ (Цена FOB)
  • Финансируемый выкуп (Leveraged Buy-Out, LBO)
  • Финансовая отчетность
  • Финансовый леверидж (D/E коэффициент)
  • Фокус-группа
  • Фулфилмент (Fulfillment)

Ц

  • Целевой рынок
  • Ценность клиента (LTV)

Ч

  • Чарджбек (возврат ошибочного платежа)
  • Частная марка (Private Label)

Ш

  • Штрихкод

Э

  • Эйчар (HR специалист)
  • Экологический маркетинг (Green Marketing, LOHAS)
  • Экономика увеличения сферы деятельности и масштаба
  • Экспорт

Я

  • Якорный магазин

Вместе с 17741 предпринимателем, узнавайте первыми о новых курсах
Видеокурс как открыть прибыльный интернет-магазин
Самостоятельное SEO-продвижение

Руководство по настройке Яндекс Директ
Руководство по настройке Таргетинга Вконтакте

Создать интернет-магазин →

Создание магазина

  • Готовые магазины
  • Цены
  • Возможности
  • Дизайн
  • Модули

Руководства

  • Видео инструкции
  • Видеокурс по запуску ИМ
  • Поиск и анализ ниши
  • SEO-продвижение сайта
  • Настройка Яндекс.Директ
  • Таргетинг Вконтакте
  • Словарь терминов
  • Блог

Для клиентов

Источники

  • https://gdetraffic.com/Analitika/Musthave_formuly_podscheta_profita_reklamnoy_kampanii
  • https://planetcalc.ru/3231/
  • https://guide-investor.com/fondovyj-rynok/take-profit/
  • https://digistr.ru/whatis/valovaya-pribyl-gross-profit-vs-gross-profit-margin

[свернуть]
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...