Сколько получает Режиссер в России?

Уровень средней зарплаты за последние 12 месяцев: Режиссер в России

Содержание:

На гистограмме изображено изменение уровня средней заработной платы профессии Режиссер в России.

разместить на сайте Выберите параметры Период2018201720162015201420132012ВалютаRUBUSD

Распределение вакансии Режиссер по областям России

Как видно на диаграмме, в России наибольшее количество вакансий профессии Режиссер открыто в Московской области. На втором месте – Краснодарский край, а на третьем – Красноярский край.

разместить на сайте

Рейтинг областей России по уровню зарплаты для профессии Режиссер

По статистике нашего сайта, профессия Режиссер является наиболее высокооплачиваемой в Московской области. Уровень средней заработной платы составляет 51667 руб. Следом идут Ленинградская область и Магаданская область.

разместить на сайте

Количество вакансий профессии Режиссер в % по диапазонам зарплаты в России

По состоянию на 18.09.18, по профессии Режиссер в России открыто 344 вакансий. Для 99.7% открытых вакансий, работодатели указали заработную плату в размере 0 – 100 600 руб. 0.3% объявлений с зарплатой 201 200 – 301 800 руб, и 0% с зарплатой 100 600 – 201 200 руб

разместить на сайте

Уровень заработной платы: Режиссер в крупных городах России

Профессия Режиссер является наиболее высокооплачиваемой в Москве. Уровень заработной платы составляет 50000 руб. Следом идут Санкт-Петербург и Нижний Новгород.

разместить на сайте

Сколько платят кинорежиссеру в России. Зарплата на 2018 год средняя

Статистика для городов: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж. Средняя зарплата на 2018-й год, ответ.

Минимальная з/п — 27.000 рублей.
Максимальная — от 250.000 рублей.
Средняя — 97.000 руб

Зарплата кинорежиссёра в Казахстане 2018. Сколько получает? Минимальная з/п без опыта работы, у практикантов, новичков. Максимальная — опыт (чаще всего от 3 лет). Перевести в доллары можно по ссылке ниже.

Сколько платят кинорежиссеру в Казахстане. Зарплата на 2018 год средняя

Статистика из городов: Алматы, Астана, Шымкент, Караганда, Актобе, Тараз, Павлодар, Усть-Каменогорск, Семей, Костанай, Уральск, Петропавловск, Кызылорда, Атырау, Актау, Темиртау, Туркестан, Кокшетау, Талдыкорган, Экибастуз, Рудный. Средняя зарплата на 2018-й год, ответ.

Минимальная з/п — 89.000 тенге.
Максимальная — от 700.000 тенге.
Средняя — 340.000 тг

Сколько платят кинорежиссёру в Украине. Зарплата на 2018 год средняя

Актуально для городов: Киев, Харьков, Одесса, Днепропетровск, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Винница, Макеевка, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Житомир, Сумы. Средняя зарплата на 2018-й год, ответ.

Читайте также:  ВТБ Когалым - отделения, банкоматы, реквизиты, адреса, телефон, режим работы

Минимальная з/п — 6888 гривен.
Максимальная — от 44.000 гривен.
Средняя — 19600 грн

Сколько платят кинорежиссёру в Беларуси. Зарплата на 2018 год средняя

Статистика из городов: Минск, Брест, Гродно, Гомель, Витебск, Могилёв, Бобруйск. Средняя зарплата на 2018-й год, ответ.

Минимальная з/п — 502 бел.рублей.
Максимальная — от 4000 бел.рублей.
Средняя — 1480 белорусских руб.

На фото: Французский режиссер Мишель Хазанавичус

Админ спрашивает: эта страница Зарплата кинорежиссера в России, Казахстане и Украине 2018 дала ответ на ваш вопрос? Дата 21.07.18

Да, спасибо
Нет, не то!
Дополнить

Продолжение на этих трёх страницах, откроются в новой вкладке:
Зарплата кинооператора в России, Казахстане и Украине 2018

Зарплата кинооператора в России, Казахстане и Украине 2018

Зарплата каскадера в России, Казахстане и Украине 2018

Зарплата каскадера в России, Казахстане и Украине 2018

Зарплата актера в России, Казахстане и Украине 2018

Зарплата актера в России, Казахстане и Украине 2018

 

 

Далее » Метамодернизм

Вашему другу понравится, поделитесь

<текстареа name="type" rows="1" width="70%" onclick="javascript:this.focus();this.select();">Посмотри это: http://gelios-plus.ru/zarplata/818-kinorezhisser.html

Какие бывают режиссеры

Режиссер-постановщик

Режиссер-постановщик — это главное лицо, которое отвечает за все происходящее на съемочной площадке или на сцене. Ему подчиняются актеры, операторы, звукорежиссеры, сценаристы, декораторы и прочие специалисты — он их организует и отвечает за конечный результат. Потому слово «постановщик» в его отношении употребляется не всегда.

Режиссер театра

В задачи режиссера театра входит организация и проведение всех мероприятий по постановке спектакля — от работы над текстом пьесы, подбора исполнителей и декораций до постановки произведения, синхронизации действий актеров и их соответствия и сюжетной линии, и художественному замыслу (причем как автору пьесу, так и своему).

профессия режиссер театра

Режиссер монтажа

Профессия режиссера монтажа (или киномонтажа) скрывает под собой обычного монтажера, который куски съемки сводит в одно произведение (фильм, телепередачу, рекламный ролик, клип). Конечно, это не обычный техник, который нажимает кнопки на компьютере, а специалист, работающий бок о бок с режиссером, знающий все тонкости и нюансы будущей картины и помимо этого умеющий выполнять все технические функции.

Главная задача режиссера монтажа сделать на выходе то, что ожидает главный режиссер.

профессия режиссер монтажа

Места работы

Должность режиссера предусмотрена во многих организациях, производящих зрелищно-развлекательную продукцию:

  • в кинокомпаниях и киностудиях;
  • в театрах и цирках;
  • в крупных рекламных агентствах.

И некоторых других организациях.

История профессии

До появления кино, профессия режиссера относилась к театральной сфере. Во все времена существовали люди, которые ставили пьесы, спектакли и различные шоу. Это могли быть драматурги, актеры или кто-то еще, но именно они были прародителями будущих режиссеров.

Популярность театра, более сложные постановки примерно во второй половине XIX века родили на свет профессию режиссера. Местом ее рождения можно считать Мейнингенский театр, которым руководил Людвиг Кронек.

В кино режиссеры появились почти сразу с его возникновением: в документальном жанре — сами изобретатели кинематографа братья Люмьер, в игровом — Жорж Мельес, в анимационном — Эмиль Рейно.

Со временем это занятие стало разнообразнее, появились не только режиссеры кино и театра, но и режиссеры цирка, организаторы крупных общественных мероприятиях и т.п.

чем занимается режиссер

Обязанности режиссера

Перечень и объем конкретных задач и обязанностей режиссера может серьезно различаться в зависимости от направления и специфики деятельности. Например, режиссер кино занимается следующими вещами:

  • пишет или подбирает сценарий;
  • определяет общий художественный стиль картины;
  • подбирает актёров и руководит ими;
  • руководит работой декораторов, художников по костюмам, сценаристов, операторов, монтажеров, ассистентов и других специалистов;
  • руководит процедурой монтажа (иногда участвует в ней).

Для сравнения опишем некоторые функции режиссера телевидения, создающего программы и передачи:

  • создает сценарии;
  • принимает готовые сюжетов и программы;
  • участвует в монтаже телепередач и рекламных видеоматериалов;
  • работает в прямом эфире.

Требования к режиссеру

Основные требования к режиссеру просты:

  • высшее профильное образование;
  • опыт работы в определенной сфере режиссуры: в кино, театре, на телевидении и т.д.

При этом от «профильных» специалистов (режиссеров по монтажу, звукорежиссеров и пр.) порой требуется знание соответствующей аппаратуры и программного обеспечения.

Читайте также:  Банки-партнеры Бинбанка: снятие и внесение наличных без комиссии

как стать режиссером

Как стать режиссером

Стать режиссером, тем более высокого уровня, не так уж просто. Для этого необходимо получить высшее образование по специальности «режиссер» — например, закончить режиссерский факультет ВГИКа, театральную академию, институт культуры или иной профильный вуз.

Причем выбирать учебное заведение желательно сразу по желаемой специальности: переквалифицироваться, например, из театрального режиссера в кинорежиссера в ходе карьеры удается совсем немногим.

Зарплата режиссера

Сколько зарабатывает режиссер — это большой вопрос. Известные мастера делают миллионы, но всегда рискуют тем, что их очередное творение провалится и они окажутся в минусе.

Помимо известных режиссеров есть еще масса специалистов без имени. Их доходы, как правило, не очень высоки. Зарплата режиссера может колебаться от 30 до 250 тысяч рублей в месяц (в зависимости от работодателя и уровня проектов).

Как распределяются доходы от проката фильма?

То и дело пишут, что тот или иной актер/актриса получил N миллионов долларов за съемки в таком-то фильме. Но сколько не искал, нигде не находил информации о том, сколько получает, например, режиссер или продюсер.
Как распределяются доходы между всеми участниками – студии, дистрибьюторы, режиссеры/продюсеры?

Темы:  Кинопрокат Деньги деньги прокат зарплата

Ответы ()

Как распределяются доходы от проката фильма?

Ответ: 

Во всех отраслях с наёмными сотрудниками обычно принято три типа договоров:
1. Ставка.
В течении съёмок актёру, режиссёру и т.д. выплачивается некая зарплата. Деньги на зарплату даёт продюсер, как и на всё остальное. Прибыль делится между продюсером и кинотеатрами. Если продюсер захочет – может выдать по результатам проката премию актёрам.

Со стороны работников:
Плюс: даже если фильм провалится – режиссёр и прочие работники получат свои бабки.
Минус: если фильм вдруг получит сверх-кассовые сборы – работники могут оказаться в пролёте, т.к. продюсер формально ничем им не обязан.

Со стороны продюсера:
Плюс: Если «ставку» сделал правильно – получишь большой профит.
Минус: если какая-нить Пенелопа Круз запросила за съёмки три миллиарда, а фильм не окупился – «сам дурак!»

На практике – если продюсер не поделится – в следующий раз может и не набрать никого…

2. Процент от прибыли.
Составляется договор, что от проката такой-то процент прибыли идёт актёрам и т.д. Если фильм окупается и становится блокбастером – съёмочная группа купается в деньгах. Если нет – значит это время было потрачено зря…

Со стороны работников:
Плюс: Если повезёт – срубит хорошие бабки. Если сильно повезёт – ОЧЕНЬ хорошие.
Минус: Если не повезёт – увы…

Со стороны продюсера:
Плюс: вкладывать в съёмку затраты на зарплаты не надо.
Минус: расстроенная группа может в будущем отказаться от работы с невезучим продюсером…

3. Зарплата+процент от прибыли.
Микс 1 и 2, но зарплата пожиже.

Со стороны работников:
Плюс: Если повезёт – срубит хорошие бабки. Если сильно повезёт – ОЧЕНЬ хорошие. Если не повезёт – получил хоть какую-то зарплату за работу
Минус: Зарплата обычно меньше.

Со стороны продюсера:
Плюс: затраты на зарплаты меньше.
Минус: как всегда – есть риск, что не отобьёшь вложенного.

Обычно применяется «комбинированный» способ:
Автор сценария – получает некую сумму + доплата, если сценарий возьмут в работу + обещание процента от прибылей.
Осветители и прочая обслуживающая тусовка – как я понимаю, работает за зарплату. + возможна премия, но вряд-ли…
Режиссёр – зарплата + проценты-премии.
Актёры – как договоришься.
Массовка – почасовая оплата без доли прибыли.
И т.д.

Но всё это на уровне «Как договоришься»: при СССР все работали за зарплаты и никаких долей с проката даже супер-хитов не предусматривалось – в лучшем случае премии и ценные подарки…

Читайте также:  Сбербанк студенческий кредит с 18 лет: условия, проценты и программы банка » Кредиты

Не отходя от кассы

В нашем мире наживы и чистогана все решают кассовые сборы. Под ними понимается общая сумма выручки, заработанная фильмом во всех странах за все время проката. Обычно в статистике отделяются сборы в США и в остальном мире. Для Голливуда целевым является, естественно, собственный рынок, тем более он объективно остается наиболее «денежным». Впрочем, в случае с блокбастерами планетарного масштаба сборы в остальном мире обычно превосходят общеамериканские.

Кассовые сборы принято делить между двумя основными участниками: производителями фильмов и кинотеатрами. Общепринятым здесь является принцип 50/50. Половину суммы забирает дистрибьютор, половину – кинотеатр. Это значит, что для окупаемости фильму нужно заработать в прокате, как минимум, два своих бюджета. Если картину сняли за 130 миллионов $, то в ноль кинокомпания выйдет при сборах в 260 миллионов $.

При этом нужно понимать, входит ли в условные 130 миллионов $ рекламный бюджет, или речь идет только о средствах, потраченных на производство картины. Если маркетинг считается отдельно, то и сборы для окупаемости увеличиваются соответственно этим расходам. А они могут быть крайне серьезными – на активное привлечение зрителей в кинотеатры по всему миру уходят десятки миллионов $.

Однако кинокомпании мало лишь отбить бюджет, ей нужно еще и заработать, чтобы иметь ресурсы для дальнейших проектов. Заработка ждут и привлекаемые инвесторы. Если прокатных денег недостаточно, то после ухода с больших экранов фильм начинают активно продавать на физических носителях и в онлайн-кинотеатрах, а также для показа на ТВ. Впрочем, главную кассу делают, конечно же, кинотеатры. Если в основном прокате картина провалилась, то от остальных способов распространения ждать большой прибыли не стоит.

Как формируется бюджет

Определяющая роль в запуске картины принадлежит продюсеру, то есть человеку (или компании), выделяющему деньги на съемку. В России режиссеры часто получают деньги (некоторую их часть) от государства, в Голливуде обычно работают коммерческие структуры.

Важность продюсера подтверждается хотя бы тем, что его зачастую указывают в титрах раньше режиссера. Именно он решает, стоит ли воплощать конкретный сценарий. Успешные и долго работающие продюсеры не делают ставки на конкретный проект – они выпускают кино массово. В США стандартной считается ситуация, когда из десяти картин девять проваливаются в прокате, а одна выстреливает и зарабатывает миллиард $. Этой прибыли хватает для покрытия всех расходов и убытков, гонораров задействованных специалистов и запуска новых проектов.

Куда уходят деньги

Режиссер Павел Бардин отметил, что в кино особенно заметна ценность человека. Именно поэтому больше половины бюджета составляют гонорары. Их нужно платить не только актерам, но и тем, кто пишет сценарий, обслуживает технику, шьет костюмы, наносит грим, делает декорации, занимается компьютерной графикой, монтажом, озвучанием и прочей работой. Значительные деньги нужны на аренду павильонов и прочих мест для съемки, организацию выездов для работы съемочной группы на природе, постановку трюков.

Для успеха в прокате нужна хорошая рекламная кампания, причем расходы на маркетинг в некоторых случаях сравниваются с остальным бюджетом или даже превосходят его. Сама по себе даже очень хорошая картина выстреливает редко – время проката ограничено.

Источники

  • https://russia.trud.com/salary/692/5301.html
  • http://gelios-plus.ru/zarplata/818-kinorezhisser.html
  • http://enjoy-job.ru/professions/rezhisser/
  • http://snimifilm.com/vopros/4743
  • https://StoneForest.ru/look/culture/movies/finansovaya-storona-kinobiznesa/

[свернуть]
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...